Правила

1. Общие положения Правил

1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

  • Продавец — это Пользователь Сервиса, который выполняет заказы и устанавливает предложение к заказу;
  • Покупатель — это Пользователь Сервиса, который выполняет заказы и покупает установленное предложение к заказу;
  • Арбитраж — это комиссия Администрации Сервиса, которая при возникновение спора рассматривает претензии сторон и после тщательного изучения заказа, предоставленных доказательств и комментариев к жалобе принимает сторону Продавца или Покупателя.
  • Бан/Блокировка — это запрет на доступ Пользователя к своему аккаунту на Сервисе, налагаемый при нарушении Правил или Пользовательского соглашения.

2. Основные положения Сервиса

2.1. Незнание действующих Правил Сервиса не освобождает Пользователя от ответственности в случае их нарушения.

2.2. Пользователь обязуется соблюдать условия указанных Правил, Пользовательского соглашения и Законодательства РФ при работе с Сервисом.

2.3. Администрация не несет ответственности за действия Пользователей Сервиса, а также за любые последствия, связанные с использованием или неиспользованием Сервиса.

2.4. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в функциональные возможности Сервиса по своему усмотрению.

2.5. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять Правила по своему усмотрению без предварительного уведомления Пользователей Сервиса.

3. Общие правила пользования Сервисом

3.1. Запрещено использовать Сервис с целью запрашивания, размещения, загрузки, передачи личных контактных данных (телефонный номер, адрес электронной почты, платежная информация, Skype и т. п.) и ссылок на ресурсы с их указанием в текстовом, графическом или любом ином виде, а также прямо или косвенно побуждать Пользователей предоставить вышеперечисленные личные данные.

3.2. Запрещена повторная регистрация Пользователя на Сервисе с помощью другого электронного адреса, если на Сервисе уже имеется активированный или удаленный аккаунт Пользователя без согласия Администрации.

3.3. Запрещена реклама сервисов, имеющих сходства по функциональным возможностям с Сервисом, в том числе конкурирующих с Сервисом.

3.4. Запрещено речевое хулиганство (нецензурная лексика, некорректное общение).

3.5. Пополнение счета и вывод средств:

3.5.1. При пополнении счета взимается комиссия, которая может налагаться Сервисом или конкретной платежной системой в зависимости от выбранного способа пополнения. Данная комиссия требуется для компенсации расходов, связанных с пополнением баланса и оплатой услуг платежных систем;

3.5.2. Запрещены махинации по обмену валюты и пополнение счета с подобными целями;

3.5.3. Администрация имеет право запросить отсканированный файл с паспортными данными Пользователя для осуществления вывода средств с его аккаунта;

3.5.4. В случае, если Администрация заподозрит мошенничество, средства на счете могут быть заблокированы на неопределенное время до выяснения всех обстоятельств и окончания разбирательства.

3.5.5. Реквизиты контрагента должны соответствовать регистрационным данным владельца электронного кошелька или счета, привязанного для вывода средств.

3.6. В случае нарушения любого положения Правил Сервиса на Пользователя налагается штраф в виде снижения Рейтинга и/или Бан на усмотрение Администрации (в зависимости от степени нарушения).

3.7. При подозрении на взлом аккаунта Администрация вправе заблокировать доступ для безопасности денежных средств до выяснения всех обстоятельств.

4. Правила для Продавца

4.1. Запрещается размещать предложение, если Продавец не способен предоставить его сразу же после публикации.

4.2. Перед началом сделки, Продавец обязан связаться с Покупателем через внутреннюю систему сообщений Сервиса и обсудить детали сделки.

4.3. После того, как заказ ушел в работу, Продавец обязан незамедлительно связаться с Покупателем через внутреннюю систему сообщений Сервиса.

4.4. В случае возникновения спора, продавец обязан предоставить доказательства (фото, видео) передачи установленных предложений к заказу, если иные не оговаривались с Покупателем.

4.5. В случае ложного открытия спора, Арбитраж имеет право снять рейтинг с Продавца на свое усмотрение, а средства вернуть Покупателю.

5. Правила для Покупателя

5.1. Перед совершением сделки, Покупатель обязан ознакомиться с профилем Продавца и убедиться в его надежности.

5.2. Перед началом сделки, Покупатель обязан связаться с Продавцом через внутреннюю систему сообщений Сервиса и обсудить детали сделки.

5.3. После того, как заказ ушел в работу, Покупателя обязан незамедлительно связаться с Продавцом через внутреннюю систему сообщений Сервиса.

5.4. В случае ложного открытия спора, Арбитраж имеет право снять рейтинг с Покупателя на свое усмотрение, а средства передать Продавцу.

6. Правила рассмотрения споров

6.1. Арбитраж рассматривает жалобу в кратчайшие сроки. Разбирательство начинается в чате между Покупателем и Продавцом в течение 3 рабочих дней с момента обращения.

6.2. Арбитраж имеет право запросить отсканированный файл с паспортными данными Пользователя для его идентификации.

6.3. При рассмотрение спора, Арбитраж имеет право прочитать переписку между Продавцом и Покупателем.